на главную страницу
Главная | Новости | English | Карта | Контакты | ПАО Газпром | Все дочерние компании

поиск


 История
 «Газпром авиа» сегодня
 Политика в области качества
 Политика в области охраны труда и промышленной безопасности
 Политика в области безопасности полетов
 Политика обработки персональных данных
 Персонал
 Информация для пассажиров
 Услуги по наземному обслуживанию в аэропортах
 Чартерные пассажирские перевозки
 Авиационные работы
 Агентство воздушных сообщений
 Центр технического обслуживания
 Авиационный учебный центр
 Остафьево
 Ямбург
 Бованенково
 Самолеты
 Вертолеты
 Закупки малого объема
 Реализация непрофильных активов


Ми-8

Ми-8 — многоцелевой одновинтовой отечественный вертолёт, разработанный Опытным Конструкторским Бюро им. М. Л. Миля (сейчас – ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля") в начале 1960-х годов.

Ми-8 входит в список самых массовых вертолётов за всю истории авиации и является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире.

Поле деятельности включает в себя выполнение как гражданских, так и военных задач.

Вертолеты Ми-8 различных модификаций составляют основу вертолетного парка "Газпром авиа". Авиапредприятие располагает 45-ю вертолетами данного типа различных модификаций:

• Ми-8Т осуществляет грузовые и пассажирские перевозки, а так же воздушное патрулирование магистральных газопроводов.

• Ми-8П предназначен для пассажирских перевозок (создан на базе Ми-8Т).

• Ми-8МТВ выполняет поисково-спасательные работы (более мощный двигатель может работать с внешней подвеской).

• Ми-8АМТ предназначен для пассажирских перевозок (создан на базе Ми-8МТВ).

• Ми-8ПС «Полусалон» осуществляет комфортную перевозку пассажиров (создан на базе Ми-8Т).

• Ми-8МТВ «Салон» – предназначен для максимально комфортной перевозки VIP-пассажиров (вместимость –9 пассажиров).

Вертолет Ми-8 выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси. Цельнометаллические лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления применяются мощные гидроусилители. Вертолет оборудован противообледенительной системой, работающей как в автоматическом, так и в ручном режимах. Ми-8 снабжен автопилотом, обеспечивающим постоянную высоту полета, а также стабилизацию тангажа, крена и рыскания. При отказе одного из двигателей в полете, второй двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполняется без потери высоты. Навигационно-пилотажные приборы и радиосистемы, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеорологических условиях.

 

 

Летно- технические характеристики*


Диаметр несущего винта (м)

21,3

Длина вертолета без несущего и рулевого винтов (м)

18,3

Высота вертолета без рулевого винта (м)

4,73

Максимальная взлетная масса (т)

13,00

Практический потолок (м)

3980

Максимальная дальность полета (км)

800

Крейсерская скорость (км/ч)

225

Максимальная скорость

250

Максимальная коммерческая загрузка (чел.)

22

*Летно-технические характеристики могут изменяться в зависимости от модификации вертолета


Сервис


Бронирование, купить билет

Возврат билетов
Вахта памяти





Rambler's Top100

Российская Федерация, 108824, г. Москва, поселение Рязановское, аэропорт "Остафьево"
телефон: +7 495 719-1832; факс: +7 495 719-1185
© 2005-2018. Авиапредприятие "Газпром авиа"