на главную страницу
Главная | Новости | English | Карта | Контакты | ПАО Газпром | Все дочерние компании

поиск


 История
 «Газпром авиа» сегодня
 Политика в области качества
 Политика в области охраны труда и промышленной безопасности
 Политика в области безопасности полетов
 Политика обработки персональных данных
 Персонал
 Информация для пассажиров
 Регулярные пассажирские перевозки
 Чартерные пассажирские перевозки
 Авиационные работы
 Агентство воздушных сообщений
 Центр технического обслуживания
 Авиационный учебный центр
 Остафьево
 Бованенково
 Самолеты
 Вертолеты
 Закупки малого объема
 Реализация непрофильных активов


Ми-8

Ми-8 — многоцелевой одновинтовой отечественный вертолёт, разработанный Опытным Конструкторским Бюро им. М. Л. Миля (сейчас – ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля") в начале 1960-х годов.

Ми-8 входит в список самых массовых вертолётов за всю истории авиации и является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире.

Поле деятельности включает в себя выполнение как гражданских, так и военных задач.

Вертолеты Ми-8 различных модификаций составляют основу вертолетного парка "Газпром авиа". Авиапредприятие располагает 45-ю вертолетами данного типа различных модификаций:

• Ми-8Т осуществляет грузовые и пассажирские перевозки, а так же воздушное патрулирование магистральных газопроводов.

• Ми-8П предназначен для пассажирских перевозок (создан на базе Ми-8Т).

• Ми-8МТВ выполняет поисково-спасательные работы (более мощный двигатель может работать с внешней подвеской).

• Ми-8АМТ предназначен для пассажирских перевозок (создан на базе Ми-8МТВ).

• Ми-8ПС «Полусалон» осуществляет комфортную перевозку пассажиров (создан на базе Ми-8Т).

• Ми-8МТВ «Салон» – предназначен для максимально комфортной перевозки VIP-пассажиров (вместимость –9 пассажиров).

Вертолет Ми-8 выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси. Цельнометаллические лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления применяются мощные гидроусилители. Вертолет оборудован противообледенительной системой, работающей как в автоматическом, так и в ручном режимах. Ми-8 снабжен автопилотом, обеспечивающим постоянную высоту полета, а также стабилизацию тангажа, крена и рыскания. При отказе одного из двигателей в полете, второй двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполняется без потери высоты. Навигационно-пилотажные приборы и радиосистемы, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеорологических условиях.

 

 

Летно- технические характеристики*


Диаметр несущего винта (м)

21,3

Длина вертолета без несущего и рулевого винтов (м)

18,3

Высота вертолета без рулевого винта (м)

4,73

Максимальная взлетная масса (т)

13,00

Практический потолок (м)

3980

Максимальная дальность полета (км)

800

Крейсерская скорость (км/ч)

225

Максимальная скорость

250

Максимальная коммерческая загрузка (чел.)

22

*Летно-технические характеристики могут изменяться в зависимости от модификации вертолета


Сервис


Бронирование, купить билет

Возврат билетов
Вахта памяти





Rambler's Top100

Российская Федерация, 108824, г. Москва, поселение Рязановское, аэропорт "Остафьево"
телефон: +7 495 719-1832; факс: +7 495 719-1185
© 2005-2017. Авиапредприятие "Газпром авиа"