на главную страницу
Главная | Новости | English | Карта | Контакты | ПАО Газпром | Все дочерние компании

поиск


 История
 «Газпром авиа» сегодня
 Политика в области качества
 Политика в области охраны труда и промышленной безопасности
 Политика в области безопасности полетов
 Политика обработки персональных данных
 Кодекс корпоративной этики
 Персонал
 Информация для пассажиров
 Регулярные пассажирские перевозки
 Чартерные пассажирские перевозки
 Авиационные работы
 Агентство воздушных сообщений
 Центр технического обслуживания
 Авиационный учебный центр
 Остафьево
 Ямбург
 Бованенково
 Самолеты
 Вертолеты
 Закупки малого объема
 Реализация непрофильных активов


Ка-226

Ка-226 — серийно выпускаемый легкий многоцелевой вертолет, разработанный Опытным Конструкторским Бюро им. Н.И. Камова. Представляет собой вертолет соосной схемы с двумя трехлопастными винтами и газотурбинными двигателями Rolls-Royce Allison 250-С20R/2.

Фюзеляж Ка-226 – балочного типа с применением элементов из алюминиевых сплавов и сотовых панелей из стеклопластика. Также из стеклопластика выполнены хвостовые балки, оперение и панели транспортной кабины. Полимерные лопасти оснащены электротепловой противообледенительной системой.

Вследствие отсутствия рулевого винта, Ка-226 безопасен при маневрировании вблизи препятствий и обладает малой чувствительностью к направлению и силе ветра. Способен выполнять Плоский (педальный) разворот как в состоянии висения, так и в горизонтальном полете без ограничения по величине и скорости отклонения педалей, сохраняя высоту полета. Развороты влево и вправо на статическом потолке Ка-226 также выполняет без изменения высоты, что недоступно вертолетам с рулевым винтом. Данные качества позволяют осуществлять маневрирование при высоких температурах, на больших барометрических высотах в горах, а так же при ослабленной мощности силовой установки.

Вертолет оснащен лазерной курсовертикалью, автоматическим радиокомпасом, барометрическим высотомером и радиовысотомером малых высот. Пилотирование осуществляется с использованием системы электронной индикации, резервных авиагоризонтов, указателя скорости и вариометра. Обеспечена возможность пилотирования вертолета в сложных метеоусловиях.

Модульность конструкции Ка-226 обеспечивает быстрое переоборудование машины для выполнения различных задач, включая:

• Аварийно-спасательные операции;

• Санитарные перевозки;

• Пассажирские перевозки (включая VIP конфигурацию);

• Транспортировка грузов;

• Поисковые операции;

• Патрулирование объектов;

• Специальные задачи (гидростабилизированный тепловизор, БРЛС и другие системы).

В интересах "Газпрома" создаются варианты с установкой оборудования для производственно-экологического мониторинга объектов, контроля магистральных трубопроводов и аэрофотосъемки.

 

Летно- технические характеристики*


Диаметр несущего винта (м)

13,00

Длина вертолета без несущего и рулевого винтов (м)

8,1

Высота вертолета без рулевого винта (м)

4,15

Максимальная взлетная масса (т)

3,40

Практический потолок (м)

2600

Максимальная дальность полета (км)

600

Крейсерская скорость (км/ч)

197

Максимальная скорость

220

Максимальная коммерческая загрузка (чел.)

8

*Летно-технические характеристики могут изменяться в зависимости от модификации вертолета


Сервис


Бронирование, купить билет

Возврат билетов
Вахта памяти





Rambler's Top100

Российская Федерация, 108824, г. Москва, поселение Рязановское, аэропорт "Остафьево"
телефон: +7 495 719-1832; факс: +7 495 719-1185
© 2005-2017. Авиапредприятие "Газпром авиа"